Агентства недвижимости Перми не умеют работать с лидами!
Во всяком случае, в сегменте новостроек. Мы делаем просто гигантское количество ошибок и все равно второй год
подряд удерживаем лидерство по продажам от застройщиков-топов в Перми.
Если честно, меня это удивляет.
Почему так происходит? Вот некоторые гипотезы:
1. У руля агентств стоят люди, которые самостоятельно ( и плохо ) занимаются маркетингом, либо ставят своих знакомых ( как правило, еще менее компетентных )
2. Большинство агентств продолжает пользоваться старыми маркетинговыми инструментами, которые работают, но уже гораздо хуже
К примеру, во многих агентствах расклейка, - является обязательным атрибутом деятельности риэлтора. И для некоторых менеджеров - это просто пытка.
Я не против расклейки, но в разумных и не обязательных пределах.
3. Недостаточный входящий поток обращений
Постоянно обзванивать в холодную - необходимый навык, но эта привычка должна быть замиксована входящими звонками от клиентов. Отдел маркетинга,
в свою очередь, должен обеспечивать звонками и заявками большую часть менеджеров. Это сделать непросто, но при должных умениях - вполне себе реально.
4. Не очень интересная мотивация
Часто на определенные объекты строительные компании закладывают смешные комиссионные. И риэлтор рад бы все рассказать об этом доме, да вот только
в его голове всплывает предварительная сумма и возможные временные и денежные затраты на показы.
5. Власть агрегаторов
Авито, ЦИАН, N1, Яндекс Недвижимость...пожалуй, эта четверка занимает львиную долю поиска в Яндексе и Гугле, как по общим, так и по средне и низкочастотным
запросам. Для того чтобы в 2020м продвинуть свой сайт в топ выдачи - нужно гораздо больше времени, денег и необходимых навыков.
6. Нет четкого маркетингового плана
Он необходим. Мы не будем знать, насколько хорошо мы провели работу, если не будем сравнивать результаты с той цифрой, которая была запланирована.
подряд удерживаем лидерство по продажам от застройщиков-топов в Перми.
Если честно, меня это удивляет.
Почему так происходит? Вот некоторые гипотезы:
1. У руля агентств стоят люди, которые самостоятельно ( и плохо ) занимаются маркетингом, либо ставят своих знакомых ( как правило, еще менее компетентных )
2. Большинство агентств продолжает пользоваться старыми маркетинговыми инструментами, которые работают, но уже гораздо хуже
К примеру, во многих агентствах расклейка, - является обязательным атрибутом деятельности риэлтора. И для некоторых менеджеров - это просто пытка.
Я не против расклейки, но в разумных и не обязательных пределах.
3. Недостаточный входящий поток обращений
Постоянно обзванивать в холодную - необходимый навык, но эта привычка должна быть замиксована входящими звонками от клиентов. Отдел маркетинга,
в свою очередь, должен обеспечивать звонками и заявками большую часть менеджеров. Это сделать непросто, но при должных умениях - вполне себе реально.
4. Не очень интересная мотивация
Часто на определенные объекты строительные компании закладывают смешные комиссионные. И риэлтор рад бы все рассказать об этом доме, да вот только
в его голове всплывает предварительная сумма и возможные временные и денежные затраты на показы.
5. Власть агрегаторов
Авито, ЦИАН, N1, Яндекс Недвижимость...пожалуй, эта четверка занимает львиную долю поиска в Яндексе и Гугле, как по общим, так и по средне и низкочастотным
запросам. Для того чтобы в 2020м продвинуть свой сайт в топ выдачи - нужно гораздо больше времени, денег и необходимых навыков.
6. Нет четкого маркетингового плана
Он необходим. Мы не будем знать, насколько хорошо мы провели работу, если не будем сравнивать результаты с той цифрой, которая была запланирована.
Автор: Павел Драчёв
24 февраля 2020 года
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть
или свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 204-38-31 |