Top.Mail.Ru
РАКУРС
центр недвижимости
+7 (342) 204-38-31

Звоните нам с 11:00 до 17:00

Никак не продается квартира в Перми? Выясняем причины и находим решения.

28 марта 2018 года

Современная жилищная сфера имеет в себе большое количество недвижимости, от которой не могут избавиться собственники. Такое жилье принято называть «зависшим». Факторов, влияющих на то, что квартира не продается множество: это может быть и слишком завышенная стоимость, и неактуальная планировка квартиры, и ее расположение, и прочие. Мы же предлагаем вам выявить основные причины «зависания» недвижимости и найти пути их решения. 
Завышенная стоимость
Главной причиной непривлекательности для покупателя жилья является стоимость, сильно разнящаяся с рыночными показателями. 
Современный рынок недвижимости является настолько открытой площадкой, что любой человек перед приобретением жилья перепроверяет стоимость квартиры по нескольку раз, а также сравнивает и с аналогами. Но все же в большинстве случаев выбор падает именно на квартиру на первичном рынке.

Обоснований для такого выбора несколько:

1. Тенденция на доступность ипотеки, что в свою очередь повышает возможности молодых семей к покупке недвижимости

2. Никаких проблем с ремонтом. Ни для кого не секрет, что жилье в новом доме стоит несколько больше, но такая цена вполне понятна, хотя бы потому что жильцы могут сразу заселиться без проведения капитального ремонта, который влечет за собой дополнительные и довольно большие траты.

3. Большая вариативность. Современные строительные компании обладают большими маркетинговыми данными и на их основании предлагают актуальные планировки квартир. На настоящий момент жильцам привлекательны жилплощади с большими лоджиями, помещениями для хранения вещей и прочими приятными дополнениями. 

В случае «зависания» недвижимости собственником в первую очередь должна быть снижена стоимость. К примеру, собственник перед продажей квартиры приобрел новую, но вот денег на ее отделку не осталось, также он хотел бы открыть свое дело. В таких случаях итоговая стоимость его недвижимости должна покрывать эти растраты. Но, это в корне неверный подход. Первоочередная задача при продаже недвижимости – установление адекватной стоимости. Узнать такую стоимость можно посмотрев аналогичные предложения на рынке. 
«Современный подход к формированию расценок жилья устроен таким образом, что на начальном этапе эти расценки не знает никто. Первые цены устанавливаются на основании своих собственных суждений или по опыту знакомых. В действительности же, установление стоимости может происходить исходя из предложений, поступающих от людей», - объяснил эксперт «Ракурса» Денис Плотников. 
«Мудреный» дизайн
Людям свойственно обживать свое имущество, привносить в него частичку себя. Такие стремления порождают весьма трудные дизайнерские решения, которые могут понравиться только лишь собственнику. Но, ведь он вложил в этот ремонт слишком много средств. Поэтому при продаже часто учитывают и стоимость необычной отделки квартиры. 
Любые украшения любых стилей архитектуры являются отпугивающим фактором. Поскольку вкусы у каждого свои, то и покупателя может не удовлетворить необычное дизайнерское решение, которое увеличивает стоимость и самой квартиры, и последующей переделки жилья. 
Местонахождение жилья
Если уже оформление может сыграть серьезную роль в отказе покупателя, то, чего и говорить про расположение жилья!? И в данном случае золотую середину найти крайне сложно. Достаточная удаленность дома от центральных районов города может быть причиной низкого спроса на жилье, но и в то же время, жилье, находящееся в центре города, может быть непривлекательно постоянным гулом, от которого не спасут самые плотные окна и стены. Также играет роль и сам дом, в котором находится квартира. Если жилплощадь находится на верхних этажах, а лифт отсутствует, то это тоже можно считать неприятным моментом для потенциального жильца. 
Неузаконенная планировка
Потенциальные покупатели осведомлены о «бумажной волоките», которая будет вызвана получением всевозможных разрешений на перепланировку жилья. Поэтому факт планировки, не соответствующей документальной, является также отпугивающим покупателей. 
Также сюда можно и отнести уже неактуальные планировочные решения вторичного рынка. Жилье, построенное еще в советские времена, сейчас представляется людям неким неудобным коробом. Высокие потолки, но небольшие окна, узкие коридоры, все эти и другие пережитки прошлого весьма негативно сказываются на продаваемости квартиры. 
Неправильное позиционирование
Современная реклама нацелена на грамотную визуальную составляющую. Оставляя объявление, к примеру, на Avito, лучше подобрать качественные фото, демонстрирующие лучшие части квартиры, в которых покупатель сможет представить и себя. 
«Сейчас большое обилие вариантов подталкивает покупателей к тому, чтобы выбирать недвижимость не по стандартным параметрам, а по тому насколько правильно и притягательно объявление. Продавцу же в свою очередь необходимо максимально развернуто рассказать о недвижимости, указать все важные аспекты, поставить красочную фотографию и многое другое», - рассказала Елена Нечаева из АН «Ракурса». 
Некоторые объявления пестрят ненужными потребителю моментами. Фотографии демонстрируют отслаивающиеся обои, грязные потолки и другие, не слишком притягивающие взгляд, вещи. В первую очередь, продавцу нужно поставить себя на сторону покупателя и понять, обратил бы он внимание на такую квартиру. Фотография жилья должна демонстрировать лишь самые основные аспекты жилья. 
Заключение
На основании вышесказанных моментов можно выделить основные вещи, которые поспособствуют успешной продаже жилья: 
«Уделите свободное время тому, чтобы узнать среднерыночную стоимость аналогов по городу. Если это возможно для вас, то рекомендуется понизить эту стоимость на несколько процентов», - подсказывает Татьяна Манапова – «Ракурс». 
Для покупателя важна возможность быстрого и недорогого ремонта. Поэтому сделайте так, чтобы дизайн вашей квартиры был максимально простым и предрасполагающим к дальнейшим «перестройкам». 
Создайте качественное объявление с приятными снимками жилья, где не будут видны отвлекающие вещи. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Вотсапнуть


Также будет интересно

Появились вопросы?

заполните форму, и наш специалист свяжется с Вами!

Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями политики конфиденциальности

или свяжитесь с нами по телефону +7 (342) 204-38-31

+7 (342) 204-38-31
Звоните нам с 9:00 до 20:00
г. Пермь, ул. Чернышевского, 28, 1 этаж
  • Мы в соц сетях:
  • vk youtube
  • Войти в админку

  • Недвижимость

  • Квартиры в новостройках (6468)
  • Вторичное жильё (138)
  • Коммерческая недвижимость (21)
  • Загородная недвижимость (37)
  • Земельные участки (20)
  • Каталог новостроек (97)
  • Все дома Перми
  • Экскурсии по новостройкам
  • Архив новостроек
  • Торговые и бизнес-центры
  • Карта новостроек
  • Кадастровая карта Перми
  • Рейтинг застройщиков
  • Долгострои Перми
  • Популярные запросы
  • О компании

  • О нас
  • Вакансии
  • Специалисты
  • Руководство
  • Преимущества
  • Услуги
  • Новости
  • Статьи
  • Отзывы
  • Банки партнёры
  • Ипотечные программы
  • Документы
  • Франшиза
  • Города
  • Пермь
  • Казань
  • Чернушка
  • Москва
  • © Центр новостроек «Ракурс»  2014 - 2024 гг. Юридическая информация Правила агентирования